Система слежения за превышением скорости компания Keon-A Information Technology Co., LTD, Южная Корея

Краткая характеристика Keon-A Information Technology Co., LTD

Начав свою деятельность, как производитель интеллектуальных транспортных систем в 1988, KEON-A INFORMATION TECHNOLOGY CO., LTD создала систему Распознавания Автомобильных Номеров и Технологию Обработки Изображений и начала их коммерческое использование в 1990 году. Keon-A была одной из первых компаний в мире, применившей Систему Контроля за Движением Транспорта с технологией полного цикла от фотографирования машины – нарушителя до распознавания автомобильного номера, автоматического поиска регистрации владельца машины и печатания штрафной квитанции.

В настоящее время компания является мировым лидером в области безопасности дорожного движения и контроля за движением транспорта, и занимает от 80% до 100% корейского рынка в разных провинциях. Общее количество пунктов установки в Республике Корея, оснащенных оборудованием фирмы Keon-A, приближается к 8500.

Техническое описание

Система состоит из удаленного поста (пост камеры) и центральной системы. Удаленный пост определяет транспортное средство, совершившее нарушение, фотографирует его, когда оно проходит заранее определенное место и распознает автомобильный номер. Затем изображение и данные, связанные с нарушением, такие, как скорость, место нарушения, дата, время, автомобильный номер и тип нарушения посылаются в Центральный Офис по выделенной линии. Центральный офис принимает изображение и данные и проводит автоматическую проверку регистрации транспортного средства по базе данных. Штраф или выписка печатается и отсылается по почте владельцу транспортного средства.

Рис. 1 - Диаграмма системы

Удаленный пост с камерами и системой связи с центральным сервером (для 1 поста) Удаленный пост состоит из фотографического модуля, индуктивных петель (лазерного детектора, радарного детектора) для определения скорости транспортного средства и контрольного устройства в отдельном корпусе, включающего Системный Контрольный Модуль, Системный Модуль Распознавания и Приложений и Модуль Питания.

Рис. 2 - Общий вид удаленного поста

Фотографический Модуль

Состоит из стробоскопического источника света и ТВ камеры с прогрессивной разверткой, механического устройства регулировки наклонов.

Рис. 3 - Телекамера, инфракрасная вспышка, поворотное основание

Системный Контрольный Модуль

Рис. 4 - Контрольный Модуль

Объединяет все другие блоки удаленного поста.

Модуль Системы Распознавания и Приложений

Автоматически распознает номера транспортного средства по его изображению. Собирает информацию по нарушению, включая скорость, время и т.д. Посылает информацию по нарушению в центральную систему(не включенную в данное описание). Соединяется с оборудованием связи (DSU)(не включено в данное описание)

Модуль питания

Рис. 5 - Модуль питания

Является стабилизированным источником питания для всех модулей удаленного поста Производителем рекомендуется устанавливать один Фотографический Модуль на 1 полосу, иногда возможно установить один модуль на 2 полосы (для мест с небольшим трафиком).

Стандартно для обеспечения 3 полос, нужно установить три фотографических модуля, три модуля детекторов, один Системный Контрольный Модуль, один Модуль Системы Распознавания и Приложений, один Модуль питания.

Спецификация оборудования

Фотографический Модуль

  • Камера: аналоговое прогрессивное сканирование, 1/4дюйма CCD Система Pal (768x576), Цветной/Черный белый, WDR функция (метод контроля линз), автодиафрагма, Внешний Запуск RS232C (RS485) связь с управляющим блоком
  • Стробоскоп: время засветки 1 мсек, кол-во гарантированных срабатываний 30000 время между циклами менее 0,3 сек, фильтр 700 нм, энергия 70 джоулей, питание 220В.
  • Корпус водонепроницаемый

Рис. 6 Фотографический Модуль.

Системный Контрольный Модуль

Регулирует чувствительность Петлевого Детектора (или допускает подсоединение других детекторов) содержит разрядник для защиты от перенапряжений, шаг установки предела для срабатывания 2-30 км/час. Осуществляет Управление линзами, Фокусом Камеры, Управление диафрагмой. Датчик измерения скорости: Петлевой детектор, Лазерный или Радарный.

Для петлевого детектора: Измеряемая скорость 10 км/час – 250 км/час Время измерения менее 10 мсек Для лазерного детектора: -пределы измерения скорости:10~250 км/час -ширина луча: 20 мрад. -время детектирования 5sec -интерфейс:RS-232 I/O -класс опасности для глаз: 1 Для радарного детектора: -пределы измерения скорости:15~250 км/час -время детектирования 15 мсек -интерфейс:RS-232 I/O -ч-та 24 ГГц., тип Доплеровский. Рис 7 Системный контрольный модуль (крышка снята)

Модуль системы Распознавания и Приложений

Этот модуль автоматически превращает изображении номера в символьный код. Вычисление скорости также производится в этом модуле, и информация передается в центральный офис для начала поиска регистрации и выписывания штрафа. Если линия связи повреждена, данные сохраняются и позднее передаются, когда линия связи восстанавливается.

Основные функции:

  • Распознавание номера.
  • Сжатие изображений с помощью JPEG.
  • Сбор информации о транспортном средстве Дата, Время, Информация о нарушении,
  • Скорость и сигнал светофора Связь с Центральной Системой Функция отсылки/приема данных, времени и ограничения скорости
  • Изменение статуса системы
  • Получение команды Контроля из центральной системы. В случае нарушения связи с центральной системой данные сохраняются на буферном диске и позднее пересылается, когда линия восстанавливается
  • Распознавание номера.
  • Шифрование данных для защиты от несанкционированных изменений со стороны персонала.

Спецификация:

Процессор Пентиум IV 2.4G, 256M DDR
Количество изображений для захвата – определяется размером памяти основного блока
Скорость захвата – более 2 изображений в секунду

Оборудование связи: любой модем в соответствии с местными условиями (GPRS, оптоволоконный, проводной и тд.)

Модуль питания

Он обеспечивает стабильное питание для Удаленного Поста.

  • Мощность 1КвА
  • Включает AVR функцию
  • Вход 220 AC-_+10%, выход 220 В AC, 12 В DC.

Рекомендации для установки

Этой системе требуется один столб (7 метров) для фотографического модуля и основного модуля.