Более 50 студентов в Ивановской области создали главный символ социальной кампании «Like»
В рамках социальной кампании «Лайк водителю», которая больше месяца проходит на территории региона, в городе Шуя прошел тематический флеш-моб.
Организаторами выступили сотрудники Госавтоинспекции и молодежный информационный центр города; помогали им в реализации задуманного студенты местного филиала Ивановского государственного университета.
Молодые люди, выстроившись в форме логотипа акции - жеста одобрения «Like» - сделали коллективное фото, которое разместили в социальных сетях с хештегом #LikeVoditelShuya.
По словам организаторов, флеш-моб призван проинформировать жителей и гостей города и региона о важности поддержания взаимовежливых отношений между пешеходами и водителями.
По материалам ГУОБДД МВД России

