Более 50 студентов в Ивановской области создали главный символ социальной кампании «Like»

5 Декабря 2016

В рамках социальной кампании «Лайк водителю», которая больше месяца проходит на территории региона, в городе Шуя прошел тематический флеш-моб.

Организаторами выступили сотрудники Госавтоинспекции и молодежный информационный центр города; помогали им в реализации задуманного студенты местного филиала Ивановского государственного университета.

Молодые люди, выстроившись в форме логотипа акции - жеста одобрения «Like» - сделали коллективное фото, которое разместили в социальных сетях с хештегом #LikeVoditelShuya.

По словам организаторов, флеш-моб призван проинформировать жителей и гостей города и региона о важности поддержания взаимовежливых отношений между пешеходами и водителями.

По материалам ГУОБДД МВД России