В Москве прорабатывают идею соединения станций метро «Сходненская» и «Речной вокзал» канатной дорогой

8 Октября 2018

«Канатка» разгрузит уличный транспорт, Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии

«Рассматривается возможность создания пассажирской канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», - цитируют столичные СМИ председателя Москомархитектуры Юлиану Княжевскую. По ее словам, предложение поступило от международной строительной компании BPS International и австрийской компании Doppelmayr Seilbahnen GmbH, которая является мировым лидером в сфере строительства канатных дорог. При этом они готовы построить линию за счет собственных средств, пояснила она: «Протяженность линии – около 2,3 км. По расчетам наших зарубежных партнеров, пассажиропоток на канатной дороге составит до 19 тыс. пассажиров в сутки. Это позволит существенно разгрузить и уличный транспорт, и Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро».

Напомним, в апреле-2018 заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил: столичные власти поддержат сооружение канатной дороги между этими станциями, «если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу». По мнению московский властей, уже через три года канатная дорога может стать частью столичной системы общественного транспорта. Как ожидается, объем инвестиций в новый объект - около 4 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать Москве на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет, цитирует СМИ заммэра Москвы Наталью Сергунину.

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»