Водителей Казани раздражают световые рекламные щиты и ДТП
Опубликован рейтинг факторов, отвлекающих внимание за рулем
Главные факторы, отвлекающие внимание водителей Казани от дороги – это аварии и яркие рекламные щиты у дорог. Опрос проведен агентством «ПромРейтинг», пишут региональные СМИ. Отвлечение внимания от дороги даже на 3 секунды оставляет машину без управления примерно на 30-40 метров. На ДТП, произошедшие на трассе, смотрят 8 из 10 водителей.
7 из 10 отвлекаются на яркие светодиодные панели, размещенные на обочинах. Особенно раздражают они в темноте. «Светящиеся светофоры», отмечается в исследовании, не всегда видны водителям, когда город перенасыщен освещением.
Новогодняя иллюминация, общественные мероприятия и дорожные работы отвлекают каждого второго водителя.
Выяснилось, что призывы с табличек ГИБДД о предосторожностях при вождении для автомобилистов фактически нечитаемы. Ни одному из сотрудников агентства не удалось прочитать надпись с первого раза быстрее чем за 4,5 секунды. Автомобиль на скорости 40 км/ч за это время проезжает 50 метров.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»

