Министр транспорта Дитрих назвал главные риски реализации нацпроекта
Стройматериалы и кадры – наиболее ненадежные компоненты задачи
«Вижу в качестве основного риска обеспеченность проекта ресурсами в виде дорожно-строительных материалов, в виде организаций, которые могли бы выполнять работы, наши подрядчики, это наша зона риска. Сегодня вижу основной риск в виде людей и компетентности людей, которые могли бы этот проект регулировать», - цитирует РИА - Новости министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Об этом он заявил на семинаре-совещании по реализации Нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».
Он сообщил, что его министерство ведет «активные переговоры с нефтяниками для того, чтобы битум был качественным, нужных модификаций и в необходимом объёме в тех регионах, где его будут использовать».
Министр призвал на региональном уровне собрать и обобщить информацию об имеющихся дорожно-строительных материалах и о потребностях регионов в них. «Если нам будет не хватать тех или иных дорожных материалов и сейчас мы не сможем их оперативно заказать у региональных властей, не сможем синхронизировать наши усилия, то в последующем это приведёт удорожанию, снижению качества и невозможности выполнить объём», - заключил он.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»

