ГИБДД Рязанской области назвала победителей конкурса социальной рекламы «Безопасное движение»
Первое место получил сценарий об опасности превышения скорости
В межрегиональном конкурсе приняли участие 86 сценариев роликов социальной рекламы, присланные из 32 муниципальных образований Брянской, Курской, Орловской, Рязанской, Тверской, Московской, Ивановской, Вологодской, Омской, Самарской, Волгоградской областей, Республики Мордовия и города Москвы. Вердикт выносило жюри из 6 регионов страны – всего 11 человек. Условия конкурса предусматривали реализацию сценария-победителя.
I место завоевал сценарий Александра Гришина (г. Брянск), призывающий водителей соблюдать безопасную скорость движения. Ведь именно превышение допустимой скорости - ключевая причина многих ДТП с тяжелыми последствиями. По этому сценарию был снят ролик.
II место в конкурсе занял сценарий Натальи Смирновой (с. Ичалки, Республика Мордовия). По замыслу автора, в его реализации используется песочная анимация. В картинах художника на песке предстают образы водителя, всматривающегося в темноту, и пешеходов со светоотражающими элементами на одежде. Слоган сценария: «Не будь человеком невидимкой».
III место занял сценарий Натальи Дудиной (г. Орёл), призывающий родителей заботиться о своих детях и использовать автомобильное детское кресло. Призыв основан на родительском инстинкте. Звери проявляют заботу о потомстве, гарантируя его выживание.
Презентация ролика-победителя прошла на церемонии подведения итогов конкурса. Авторы роликов, занявших призовые места, получили награды.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» по материалам сайта ГУОБДД МВД России

