В России объявлен медиаконкурс по дорожной теме «Полоса безопасности»

23 Октября 2019

Участие в конкурсе открыто для всех, работы принимают до 15 ноября  

Госавтоинспекция МВД России выступила соорганизатором второго открытого всероссийского медиаконкурса «Полоса безопасности», посвященного теме повышения безопасности на автодорогах, безаварийному вождению и соблюдению правил всеми участниками дорожного движения. Учредитель конкурса - Союз автошкол, партнёры - Общественная палата и Союз журналистов России.

ГИБДД предложила свою номинацию: «Социальная реклама» в формате социальных видеороликов и плакатов. Это позволит привлечь широкую общественность к проблеме повышения безопасности на дорогах.

В ГИБДД уверены: социальные проекты играют важную роль в повышении культуры поведения участников дорожного движения, а конкурсы, открытые для широкой аудитории, способствуют популяризации в обществе идей ответственного и законопослушного поведения на дорогах.  

К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные журналисты и средства массовой информации, так и все желающие, в том числе блогеры, активисты социальных сетей, непрофессиональные авторы. На конкурс принимаются статьи, фотографии, видеосюжеты, радиопрограммы, интернет-проекты, опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 января 2018 года, а также авторские социальные видеоролики и плакаты.

Число работ от одного участника не ограничено. Материалы принимаются только в электронном виде по адресу mediapolosa@ya.ru до 15 ноября этого года. Награждение победителей пройдет в Общественной палате Российской Федерации в рамках ежегодного конгресса автошкол России.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте конкурса.

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» по материалам сайта ГУОБДД МВД России