Ролик кампании «Однозначно» победил на Всероссийском конкурсе «Импульс»

23 Декабря 2019

Материал «Знаки» назван лучшим в специальной номинации конкурса социальной рекламы   

Видеоролик «Знаки» социальной кампании «Однозначно» стал победителем всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс»  в специальной номинации.

На официальной церемонии награды победителям вручили руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, СМИ, высших учебных заведений и общественных организаций.

В 2019 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Участие в нем приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов России.

Всероссийская социальная кампания «Однозначно» создана в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Кампания направлена на донесение важности правильного выбора скоростного режима с учетом дорожной ситуации и окружающих условий. Организаторами проекта выступили ГУОБДД МВД России при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Проект получил федеральный охват благодаря информационной кампании, поддержке региональных властей, общественных организаций и СМИ. Кроме того, специально для проекта разработан комплекс просветительских мероприятий, в основе которого лежал индивидуальный подход к каждой категории участников дорожного движения. Ролик социальной рекламы «Знаки» стал одним из центральных элементов проекта, его увидели миллионы россиян – видео транслировалось на центральных телеканалах страны.

Всероссийский конкурс «Импульс» проводится Международным информационным агентством «Россия сегодня». Его цель – содействовать развитию социальной рекламы в стране и формированию практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» по материалам сайта ГУОБДД МВД России