Michelin и Essilor запустили совместную информационную кампанию
На дороге важны хорошее зрение и надежные шины
Шинный концерн Michelin и производитель очковых линз и оптического оборудования Essilor объявили о запуске первой совместной инициативы «Вместе за безопасную мобильность. Проверьте зрение, проверьте шины». Об этом сообщает издание «Движок». Цель кампании – повысить осведомленность возвращающихся на дороги водителей о важности хорошего зрения и надлежащего состояния шин.
Старт инициативы приурочен к началу международного саммита Movin’On, прошедшего в онлайн-формате 3-4 июня.
В рамках кампании представители обеих компаний будут призывать водителей проверить зрение и шины, прежде чем снова сесть за руль.
Они уверены: в то время, когда автовладельцы постепенно возвращаются на дороги после карантина, эти два действия актуальны.
Кампания носит глобальный характер: в аккаунтах компаний в социальных сетях будет размещен визуальный контент.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»

