Видеоролик «Исчезнувшие» в рамках социальной кампании «Внимание на дорогу» вышел на ТВ
На дороге необходима полная концентрация внимания и водителю, и пешеходу
Видеоролик социальной рекламы «Исчезнувшие» идет на Первом канале и «России 24».
Когда человек отвлекается, он «исчезает» как водитель автомобиля. Задумался ли он, ответил на звонок или заговорился с пассажиром - автомобиль фактически становится неуправляемым и едет без водителя. То же самое происходит и с пешеходом – отвлекаясь, он не слышит и не видит, что происходит вокруг, поэтому лишен возможности отреагировать на приближающуюся опасность. В реальности такие ситуации не редкость. Если в ролике все можно остановить, отмотать назад, то в жизни это невозможно.
Главная задача ролика - наглядно показать недопустимость переключения внимания на любые факторы, пока автомобилист находится на дороге. Ролик призван привлечь внимание широкой̆ аудитории к существующей проблеме, ее актуальности и опасности в современном мире.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» по материалам сайта ГУОБДД МВД России

