В Подмосковье Система 112 получила более 700 тыс вызовов для ГИБДД

8 Сентября 2020

Шансы на спасение людей увеличиваются

В Систему-112 Подмосковья поступило более 700 тысяч вызовов, адресованных полиции и ГИБДД, передает РИАМО.

«Основная цель Системы-112 Московской области – сокращение времени комплексного реагирования всех необходимых экстренных служб на различные происшествия. Возможности Системы-112 позволяют в режиме «одного окна» вызвать сразу несколько оперативных служб, как в случае с крупными ДТП. Это значительно ускоряет процесс обработки вызова, уменьшает время прибытия специалистов на происшествия и увеличивает шансы на спасение людей», - отмечает оператор Системы-112 Галина Кубеко.

Многие люди, попавшие даже в небольшое ДТП, теряются, начинают паниковать. Операторы Системы-112 связывают заявителей с центрами помощи при ДТП, где им помогают оперативно оформить европротокол.

Так, по факту ДТП без пострадавших оформили более 2 тысяч европротоколов. Число выездов сотрудников на ДТП существенно сократилось. Это позволило высвободить экипажи для обеспечения безопасности дорожного движения.

Более 7 тысяч вызовов передано в ГИБДД, порядка 13 тысяч вызовов передано диспетчерам «Центра безопасности дорожного движения Московской области».

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»