Кампания ГИБДД «Однозначно» стала победителем в номинации «Социальный маркетинг»
Прошла официальная церемония награждения конкурса «Лучшие социальные проекты России».
Кампания Госавтоинспекции «Однозначно» стала лучшим социальным проектом России в категории «Социальный маркетинг». На официальной церемонии награждения конкурса «Лучшие социальные проекты России» названы имена победителей. Отметим, конкурс ежегодно собирает и отмечает проекты в различных областях помощи людям.
Социальная кампания «Однозначно» была организована в 2019 году ГИБДД. Ее проводил центр «Движение без опасности» в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
Проблематика кампании акцентирована на профилактике нарушений скоростного режима и правильном понимании дорожных знаков ограничения скорости. Целевой аудиторией стали все участники дорожного движения – водители, пассажиры, пешеходы.
В рамках кампании «Однозначно» в 15 регионах России прошло около 3 тысяч тематических встреч, охвативших более 200 тысяч человек. Было опубликовано более 15 тысяч постов в социальных сетях, общий охват пользователей превысил 5 миллионов человек.
«Кампания, главной целью которой является снижение дорожно-транспортных происшествий, связанных с превышением скоростного режима, стала одним из инструментов достижения целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - заявил заместитель начальника ГУОБДД МВД России Олег Понарьин.- Можно с уверенностью сказать, что она оказала определенное воздействие на сознание участников дорожного движения, а значит, и на снижение аварийности».
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» по материалам сайта ГУОБДД МВД России

