515 млрд долларов инвестируют мировые автогиганты в производство электрокаров до 2030 года

11 Ноября 2021

Немецкая группа VW лидирует по объему вложений ради достижения целей декарбонизации для предотвращения глобального изменения климата  

Мировые автопроизводители планируют потратить более половины триллиона долларов на электромобили и аккумуляторы до 2030 года. Увеличение инвестиций вызвано стремлением отучить покупателей авто от транспорта, работающего на ископаемом топливе, чтобы удалось в разумные сроки достичь декарбонизации.

Менее трех лет назад, по данным Reuters, автогиганты собирались инвестировать 300 млрд долларов в электромобили и связанные с ними технологии. Но необходимость достичь нулевых уровней выбросов углекислого газа в таких городах, как Лондон и Париж, а также в ряде стран - от Норвегии до Китая – потребовали новых инвестиционных усилий.

Итак, в течение ближайших 5-10 лет крупнейшие автопроизводители планируют потратить 515 млрд долл на разработку и производство новых автомобилей на батареях. Вместе с тем, компании высказывают опасение тем, что спрос на электрокары будет не таким большим из-за недостаточной развитости инфраструктуры зарядки и отсутствия дополнительны серьезных стимулов.

Отметим, политическое и нормативное давление на мировых автогигантов усиливается: в течение ближайших 10-15 лет они должны начать поэтапный отказ от производства автомобилей с ДВС, включая бензиново-электрические гибриды. И наращивать выпуск электрических моделей.

Ряд стран заявили, что запретят продажи новых автомобилей с ДВС к 2030 г. Президент США Джозеф Байден заявил: он желает, чтобы к 2030 году электрокары составляли 40-50% продаж.

Аналитики утверждают, что на сегодняшний день только Tesla Inc продает практически все автомобили, которые она может построить. К тому же она строит «гигафабрики» недалеко от Берлина и Остина, что значительно увеличит производственную мощность компании.

Отметим, в начале ноября-2021 компания была оценена в 1,2 триллиона долларов, что более чем в два раза превышает совокупную стоимость Volkswagen AG, Toyota Motor Corp, Ford Motor Co и General Motors Co.

Немецкая группа VW намерена до 2030 года инвестировать в электромобили и аккумуляторы более 110 миллиардов долларов.  Volkswagen намерен запустить производства электромобилей в Европе, Китае и Северной Америке в течение следующего десятилетия. Инвестиции VW направлены на улучшение ассортимента и производительности аккумуляторов, а также на снижение стоимости электромобилей и также на расширение производства по миру.

VW, Daimler AG и BMW AG планируют потратить в общей сложности 185 миллиардов долларов до 2030 года, в то время как американские автопроизводители GM и Ford рассчитывают инвестировать почти 60 миллиардов долларов до 2025 года.

Китайские автопроизводители, возглавляемые местным партнером VW и GM SAIC Motor, объявили о более чем 100 миллиардах долларов инвестиций в течение следующего десятилетия. Японцы - Honda Motor, Toyota Motor и Nissan Motor пока объявили о примерно 40 миллиардах долларов инвестиций в сумме.

Впрочем, эти инвестиции не включают десятки миллиардов долларов, инвестируемых в дополнительные производственные мощности крупнейшими мировыми компаниями по производству аккумуляторов. Многие из производителей аккумуляторов тесно сотрудничают со своими партнерами-автогигантами.

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам Reuters


Немецкая группа VW лидирует по объему вложений ради достижения целей декарбонизации для предотвращения глобального изменения климата  

Мировые автопроизводители планируют потратить более половины триллиона долларов на электромобили и аккумуляторы до 2030 года. Увеличение инвестиций вызвано стремлением отучить покупателей авто от транспорта, работающего на ископаемом топливе, чтобы удалось в разумные сроки достичь декарбонизации.

Менее трех лет назад, по данным Reuters, автогиганты собирались инвестировать 300 млрд долларов в электромобили и связанные с ними технологии. Но необходимость достичь нулевых уровней выбросов углекислого газа в таких городах, как Лондон и Париж, а также в ряде стран - от Норвегии до Китая – потребовали новых инвестиционных усилий.

Итак, в течение ближайших 5-10 лет крупнейшие автопроизводители планируют потратить 515 млрд долл на разработку и производство новых автомобилей на батареях. Вместе с тем, компании высказывают опасение тем, что спрос на электрокары будет не таким большим из-за недостаточной развитости инфраструктуры зарядки и отсутствия дополнительны серьезных стимулов.

Отметим, политическое и нормативное давление на мировых автогигантов усиливается: в течение ближайших 10-15 лет они должны начать поэтапный отказ от производства автомобилей с ДВС, включая бензиново-электрические гибриды. И наращивать выпуск электрических моделей.

Ряд стран заявили, что запретят продажи новых автомобилей с ДВС к 2030 г. Президент США Джозеф Байден заявил: он желает, чтобы к 2030 году электрокары составляли 40-50% продаж.

Аналитики утверждают, что на сегодняшний день только Tesla Inc продает практически все автомобили, которые она может построить. К тому же она строит «гигафабрики» недалеко от Берлина и Остина, что значительно увеличит производственную мощность компании.

Отметим, в начале ноября-2021 компания была оценена в 1,2 триллиона долларов, что более чем в два раза превышает совокупную стоимость Volkswagen AG, Toyota Motor Corp, Ford Motor Co и General Motors Co.

Немецкая группа VW намерена до 2030 года инвестировать в электромобили и аккумуляторы более 110 миллиардов долларов.  Volkswagen намерен запустить производства электромобилей в Европе, Китае и Северной Америке в течение следующего десятилетия. Инвестиции VW направлены на улучшение ассортимента и производительности аккумуляторов, а также на снижение стоимости электромобилей и также на расширение производства по миру.

VW, Daimler AG и BMW AG планируют потратить в общей сложности 185 миллиардов долларов до 2030 года, в то время как американские автопроизводители GM и Ford рассчитывают инвестировать почти 60 миллиардов долларов до 2025 года.

Китайские автопроизводители, возглавляемые местным партнером VW и GM SAIC Motor, объявили о более чем 100 миллиардах долларов инвестиций в течение следующего десятилетия. Японцы - Honda Motor, Toyota Motor и Nissan Motor пока объявили о примерно 40 миллиардах долларов инвестиций в сумме.

Впрочем, эти инвестиции не включают десятки миллиардов долларов, инвестируемых в дополнительные производственные мощности крупнейшими мировыми компаниями по производству аккумуляторов. Многие из производителей аккумуляторов тесно сотрудничают со своими партнерами-автогигантами.

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам Reuters