Автомобильные системы экстренного торможения провалили испытания на перекрестке

«Электронные помощники» нуждаются в доработке и адаптации к реальным ситуациям
Системы экстренного торможения могут обезопасить автомобилистов только в несложных дорожных ситуациях и на низких скоростях. К такому выводу пришли специалисты Американской автомобильной ассоциации, проведя испытания.
На закрытом полигоне были смоделированы две ситуации, которые чаще всего приводят на дорогах США к смертельному исходу. Так, если автомобили двигаются взаимно перпендикулярно и сталкиваются на T-образном перекрестке, а также при лобовой аварии со встречным автомобилем при повороте налево, электронные системы не способны увидеть опасность, предупредить водителя или самостоятельно предотвратить ДТП. В этих дорожных ситуациях столкновение тестируемого автомобиля и примененного в качестве его «оппонента» полноразмерного макета произошли в 100% случаев.
Испытания проводились на типичных для американского рынка машинах — Ford, Honda, Chevrolet и Toyota. Эксперты Ассоциации пришли к выводу, что «электронные помощники», разработанные несколько лет назад, требуют доработки и адаптации для применения в реальных ситуациях, которые регулярно возникают на дороге.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам Speedme.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП