Китай занял треть автомобильного рынка России
В лидерах по-прежнему LADA
Компании из КНР продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Как сообщают эксперты агентства «Автостат», по итогам прошедшей недели суммарная рыночная доля китайских брендов составила почти 30%. Так, с 26 сентября по 2 октября жители РФ приобрели 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества. Таким образом, доля китайских авто достигла максимального уровня за все время присутствия на российском рынке.
Выше них – только российские бренды, на долю которых за прошлую неделю пришлось 39,8%.
Корейские машины более чем вдвое отстают от китайских: их доля за отчетный период составила 12,8%.
В ТОП-3 марок по итогам недели вошли две китайские. Лидирует отечественная LADA – 3298 купленных новых легковых машин. На втором месте находится Chery (1091 шт.), на третьем – Haval (658 шт.).
Примерно такой же расклад и в модельном рейтинге. Возглавляет его LADA Granta – автомобили этого семейства за последние семь дней разошлись тиражом в 2171 экземпляр. Далее располагаются две модели Chery – кроссоверы Tiggo 7 PRO и Tiggo 4 (488 и 476 шт. соответственно). На четвертой позиции - кроссовер Haval Jolion, который был куплен в количестве 441 единиц. Замкнул пятерку лидеров внедорожник LADA Niva Travel (372 шт.)
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам агентства «Автостат»
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП

