АЕБ: российский авторынок в сентябре 2022 года снизился на 60%

По отношению к августу-2022 рынок показывает 4-хпроцентный рост
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в сентябре сократились на 59,6% - до 46698 машин. По итогам девяти месяцев 2022 года российский авторынок составил 506661 автомобиль (-59,8%), сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
Между тем, по данным агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых легковых автомобилей по итогам сентября 2022 года составил 44398 единиц, что на 60,4% меньше по сравнению с тем же периодом 2021 года. Эксперты отмечают, что по отношению к августу нынешнего года российский авторынок показывает небольшой рост (+4%). С начала года в России было куплено 474703 легковых машины – на 59,2% меньше, чем в январе – сентябре 2021 года.
Лидерство на рынке удерживает отечественная марка LADA. В сентябре 2022 года россияне приобрели 17490 этих автомобилей (+9,8%). Среди иномарок самой популярной впервые стала китайская Chery, чей результат составил 3850 машин (-9,6%). Kia опустилась на третью строчку рейтинга продаж с показателем 3291 купленный автомобиль (-80,7%). Далее следует марка Haval, чьи кроссоверы выбрали 3176 покупателей (+3,6%). Автомобили Hyundai купили в количестве 2808 экземпляров, что 78,3% меньше по сравнению с 2021 годом. В ТОП-10 лидеров российского авторынка по итогам сентября также вошли: Geely (2780 шт., +3,3%), Renault (1576 шт., -81,7%), EXEED (1283 шт., рост в 7,4 раза), Toyota (1178 шт., -86,5%) и Volkswagen (946 шт., -86,5%).
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам Autostat.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге
#дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП