Европейские марки на Парижском автосалоне высказались против китайских брендов

Условия неравны: китайские компании платят в ЕС 10%, тогда как европейские при въезде в КНР - 15-25%
Представители ряда европейских компаний выразили недовольство «засильем» китайских машин на Парижском автосалоне. В частности, генеральный директор концерна Stellantis Карлос Таварес считает, что авто, экспортируемые из Китая, должны облагаться таким же налогом, как и транспортные средства из Европы при ввозе в КНР. Китайские компании платят в ЕС 10%, тогда как европейские при въезде в Поднебесную - 15-25%.
Таварес уверен: для повышения тарифов европейским компаниям необходимо объединиться. Скорее всего, китайские марки в этом случае начнут продавать машины себе в убыток, чтобы захватить часть рынка Европы. Кроме того, немецкие компании могут не присоединиться к остальным из-за того, что их текущий бизнес тесно связан с КНР. Кроме того, он подозревает, что в ответ на европейские санкции китайские потребители могут отказаться от покупок авто европейских компаний. Это может окончательно подорвать экономику автопроизводителей Старого света на мировом рынке: в Китае чрезвычайно много автомобилистов. Поэтому беспокойство Тавареса объяснимо. Его корпорация Stellantis владеет 14-ю брендами: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта Speedme.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге
#дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП