Как закрепиться на европейском авторынке

Автопроизводители из Китая планируют увеличить в ЕС продажи электромобилей с высшим баллом Европейской программы NCAP
Китайские производители электромобилей намерены завоевать европейцев доступными автомобилями с высшими рейтингами европейской безопасности и множеством высокотехнологичных функций.
«Все китайские производители электромобилей хотят получить пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, чтобы быть более конкурентоспособными на европейском рынке», признался Брайан Гу, президент китайского авто концерна Xpeng. Его компания в последние три года строила магазины и сервисные центры в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, готовясь к официальному запуску в 2023 году своего электрического седана P7 и внедорожника G9 в этих европейских странах.
За последние несколько месяцев несколько китайских электромобилей получили высший балл Европейской программы оценки новых автомобилей (NCAP). Дело в том, что производители электромобилей из этой страны осознали, что безопасность играет невероятно важную роль в процессе продаж. Такое мнение высказал Мэтью Эйвери, директор Thatcham Research, британского автомобильного исследовательского центра, финансируемого страховщиками и члена правления Euro NCAP. Пятизвездочные рейтинги Euro NCAP рассматриваются как ключ к преодолению остаточных опасений европейцев по поводу качества автомобилей китайского производства после провалов краш-тестов китайских авто в 2006 и 2007 гг.
Высокие рейтинги, кроме того, открывают потенциально огромный рынок корпоративного автопарка для китайских производителей электромобилей. Продажи в этом сегменте составляют около половины на основных рынках, включая Германию, Францию и Великобританию.
Многие автопарки хотят быстро перейти на электромобили, чтобы достичь целей устойчивого развития. Но проблемы с цепочкой поставок увеличили время ожидания некоторых моделей более чем до 12 месяцев. Высокий спрос на электромобили на фоне дефицита деталей позволил европейским автопроизводителям поднять цены на машины и больше сосредоточиться на розничных клиентах. Тогда как фирмы по аренде автомобилей остались ни с чем. И это открыло окно возможностей для китайских производителей электромобилей, которые уже опередили большинство иностранных конкурентов у себя на родине и теперь переключились на европейский рынок.
В октябре стало известно, что немецкая компания по аренде автомобилей Sixt купит около 100 000 электромобилей у BYD, начиная с внедорожника Atto 3, который получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Китайская компания Great Wall Motors в сентябре получила пятизвездочный рейтинг за свой гибридный внедорожник Coffee 01 марки WEY и электрический седан Funky Cat марки ORA.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта Speedme.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП