Tesla в США теряет долю на рынке электромобилей

1 Декабря 2022

Более дешевые модели демонстрируют рост спроса

Tesla по-прежнему лидирует по продажам электромобилей в США, но её доминирование на рынке ослабевает под натиском конкурентов, которые предлагают всё больше моделей с более привлекательной ценой. Об этом пишет CNBC со ссылкой на исследование S&P Global Mobility.

Так, в третьем квартале-2022 доля Tesla на рынке новых электромобилей в США составила 65 %, тогда как в том же периоде 2021 года ее доля составляла 71 %, а в 2020 году - 79 %. Согласно прогнозу S&P, к 2025 году доля Tesla на рынке электромобилей США снизится до менее чем 20 %. А число моделей электромобилей на рынке вырастет с нынешних 48 до 159.

Электромобили Tesla уступают лидерство в США более дешевым электрическим моделям, чья стоимость не превышает 50 000 долларов. Model 3 обойдется в 48 200 долларов с учетом доставки, но в том случае, если не включать опциональные функции. Tesla старается снизить цену: обновленная версия Model 3 с меньшим числом компонентов и меньшей сложностью изготовления будет более доступной.

Тем временем традиционные автопроизводители стараются развивать сегмент электромобилей. Ford Mustang Mach-E, занявший третье место по числу регистраций электромобилей, является единственным не принадлежащим Tesla в первой пятерке рейтинга. За этими электромобилями следуют Chevrolet Bolt и Bolt EUV, Hyundai Ioniq 5, Kia V6, Volkswagen ID.4 и Nissan Leaf.

Интересно, что рост продаж электромобилей в основном происходит за счет нынешних владельцев автомобилей Toyota и Honda. Оба автопроизводителя хорошо известны своими экономичными автомобилями, но не спешат переходить на полностью электрические модели.

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам 3Dnews

#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге 

#дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП