Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам

Число обладателей новых полисов снизилось на 2 процента за 2022 год
«Основная задача — совместить две информационные системы: базу данных РСА и ГИБДД. В следующем году должен произойти уже полномасштабный запуск проверок наличия полиса через камеры дорожного движения», — заявил в интервью «Известиям» глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев.
По его словам, клиенты в 2022 году оформили на 2% меньше полисов, чем в прошлом. Однако это, скорее всего, обусловлено снижением продаж новых авто, а также отъездом некоторых россиян.
Пилотный проект использования б/у запчастей для ремонта по ОСАГО в ряде регионов могут запустить в I квартале 2023-го. «Страховщики только хотят легализовать существующую норму, причем в четко оговоренных ситуациях, пояснил он. - Например, для машин с правым рулем, которые традиционно ремонтировали б/у запчастями. Еще мы предлагаем использовать бывшие в употреблении детали, которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло». Ожидается, что в 2023 году такие работы будут легализованы. На подготовку нормативных документов потребуется как минимум 3−6 месяцев.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам Auto.mail.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП