Электромобили оказались безопаснее машин с ДВС, а возгораются не чаще

Страховой институт дорожной безопасности представил новую статистику по электрокарам
Для пассажиров и водителя электромобиля его большая масса и особенность компоновки с тяжёлой батареей под полом - благоприятные факторы. К такому заключению пришли эксперты Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.
Тяжёлая машина получает меньшее ускорение при столкновении с более лёгкой при равных скоростях, это снижает вероятность получения травм находящимися в салоне электрокара людьми.
Наличие тяговой батареи под полом опускает центр тяжести машины и снижает вероятность перекувыркивания при столкновении. По статистике IIHS, водители и пассажиры электромобилей на 40 % реже получали травмы в ДТП, чем те, кто находился в машинах с ДВС. Это данные за период с 2011 по 2019 годы. Также следует учитывать, что электромобили обычно наделены более современными средствами активной безопасности, которые помогают вовсе избежать аварий.
Как поясняет IIHS, при проведении краш-тестов электромобилей эта организация ни разу не столкнулась с воспламенением батареи или её чрезмерным нагревом.
СМИ уделяют слишком много внимания инцидентам с возгоранием электромобилей после ДТП, хотя машины с ДВС ежегодно сгорают в количестве 170 000 штук. В период с 2009 по 2014 годы электромобили и автомобили с ДВС загорались в результате столкновений примерно с одинаковой вероятностью. Другими словами, эта опасность для электромобилей преувеличена, уверены в IIHS.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта 3Dnews
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге
#дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП