КАМАЗ наладил выпуск кабин нового поколения K5

До конца первого квартала планируется собирать порядка 500 таких грузовиков ежемесячно
Автозавод КАМАЗ возобновил производство локализованных грузовиков поколения К5. Согласно производственному плану автопроизводитель намерен в феврале собрать 272 грузовика КАМАЗ-54901 с кабиной нового поколения, из которых более 70 единиц будет изготовлено с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах. До конца первого квартала планируется собирать порядка 500 грузовиков К5 ежемесячно.
Первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов рассказал, что требуется определённая перенастройка конвейера и логистики, поскольку тягачи КАМАЗ-54901 претерпели существенную модернизацию и стали более технологичными,
«Наша задача – выйти сначала на темп 18 грузовиков К5 в сутки, а затем наращивать до плановых показателей бизнес-плана. Задача осложняется тем, что конвейеры автомобильного завода загружены производством техники других поколений, которая также пользуется повышенным спросом. Очень важно синхронизировать эти процессы», - пояснил он.
Ранее сообщалось, что в 2023 году компания возобновит производство грузовиков нового модельного ряда: планируется выпустить 10,6 тыс. грузовиков поколения К4 и К5. Это будут машины, собранные из остатков комплектующих. Для сравнения, в 2021 году производство техники нового модельного ряда было на уровне 10 957 единиц, а в 2022 году из-за дефицита компонентов, связанного с уходом зарубежных партнёров, снизилось до 4193 автомобилей.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта Speedme.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге
#дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП