В ЕС разрешат машины с ДВС на e-fuel после 2035 года

Германия убедила союзников в экологической безопасности синтетического электротоплива
Евросоюз согласился сделать исключение для определённых видов синтетического топлива в проекте закона о запрете продаж машин с ДВС после 2035 года. Об этом пишет 3Dnews. Германия убедила ЕС в безопасности продаж машины с ДВС, но только тех, что работают на e-fuel. Речь идет о новом классе углеродно-нейтральных видов топлива, которые производятся с помощью электроэнергии из возобновляемых источников. В основном, это бутанол, биодизель и водородное топливо, метан и бутан. Хотя при сгорании такого топлива тоже выделяется углекислый газ, в целом сохраняется «нулевой углеродный баланс».
Споры вокруг этого соглашения ЕС ставили под угрозу политику «климатической нейтральности». Голосование по законопроекту было отложено в марте из-за позиции Германии.
Теперь соглашение с Германией об использовании e-fuel в будущих автомобилях достигнуто, сообщил Франс Тиммерманс, исполнительный вице-президент проекта «Европейский зелёный курс» (European Green Deal). Идет работа над принятием стандартов выбросов углекислого газа.
Greenpeace уже заявил, что подобный несовершенный компромисс подрывает концепцию защиты климата в транспортной сфере. И это наносит ущерб Европе.
Ряд экспертом подчеркивает, что производство синтетического горючего требует немало энергии, причём машины на e-fuel генерируют практически столько же парниковых газов, как и обычные модели с ДВС.
Из-за позиции суммарные продажи электромобилей в Евросоюзе к 2050 году будут меньше на 46 млн единиц, чем могли бы быть, если бы ДВС запретили. И к 2030 году европейский водитель будет платить на 782 евро в год больше за заправку, чем платил бы за обычный бензин.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта 3Dnews.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП