СМИ: в России за год появилось более 20 новых моделей автомобилей

Это китайские и ввезенные по «параллельному импорту» бренды
За год в РФ ввезено более 20 моделей автомобилей, которые ранее не были представлены в стране и не поставлялись официально, передает ТАСС со ссылкой на опрос, проведенный среди дилеров авторынка. Речь идет не только о китайских марках, но и о тех авто, которые ввозят в рамках механизма «параллельного импорта».
Среди новинок — Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Mazda Atenza и ID3. Ввозят также и новые китайские бренды: HiPhi, Voyah, Zeekr и других.
«В настоящее время мы осуществляем поставки большого количества новых моделей, в частности, Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Voyah Dreamer, Volvo XC90 и XC60, Mercedes V-Class, Changan UNI-K IDD, Toyota Camry, FAW B70, Jetta VA3 и VS5», — цитирует ТАСС директора департамента оптовых продаж автомобилей «Авилон» Грацин Беленову.
«Сейчас параллельный импорт — один из основных каналов пополнения предложения автоходинга», — отметила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова. По ее словам, компания сделала ставку в основном на автомобили среднего ценового сегмента и на модели, пользующиеся особой популярностью. Первые поставки по параллельному импорту компания начала осенью 2022 года с Toyota, Mazda, BMW, Audi, Volkswagen, Mercedes.
Компания «Автодом» начала ввоз автомобилей по параллельному импорту в июне 2022 года. «Налажены поставки автомобилей европейских брендов, а также легковых и коммерческих автомобилей китайского производства, которые ранее не были представлены на рынке РФ. Кроме того, поставляются авто премиум-сегмента — BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar, Land Rover и другие», — рассказал директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.
Вместе с тем, по мнению председателя совета директоров ГК «БН-Моторс», вице-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексея Подщеколдина, параллельный импорт — хороший способ для насыщения рынка сейчас, но в долгосрочной перспективе он будет запрещен.
«Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один-два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум — в следующем году полгода», — цитирует эксперта ТАСС.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам Auto.mail.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП