В автосалонах РФ осталось чуть более 300 штук иномарок среднего ценового сегмента

20 Апреля 2023

Такая ситуация может помочь развитию отечественного автопрома

В России подходят к концу запасы автомобилей массового сегмента. По данным «Известий», российские салоны Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai предлагают 313 авто доступных моделей среднего ценового сегмента. «На сегодняшний день автомобилей наиболее ходовых моделей Kia, Volkswagen, Hyundai, Renault и Skoda осталось около 200−500 единиц», — подтвердил газете СЕО маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль.

По его словам, в 2021 году продавалось не менее 200 автомобилей массового сегмента в день. Сейчас стоимость иномарок возросла: «Топовые комплектации Hyundai Solaris сейчас стоят примерно 2,5 млн рублей, лифтбэки Volkswagen и Skoda — от 1,7−1,8 млн рублей». Тогда как раньше их можно было купить примерно за 1 млн рублей.

В Национальном автомобильном союзе пояснили, что расходы на логистику и таможенное оформление по схеме параллельного импорта заметно сказываются на конечной стоимости. В итоге эти модели уже не попадают в разряд доступных массовому покупателю.

В ближайшем будущем у российских потребителей останется выбор преимущественно между китайскими и отечественными машинами, заявил газете независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Но китайские пока не укладываются в средний ценовой сегмент: самая простая модель китайского концерна Geely обойдется покупателю почти в 1,9 млн рублей, а Kaiyi E5 калининградской сборки продается минимум за 1,95 млн рублей.

Эксперты уверены, что это очень неплохо: средний потребитель заинтересуется продукцией АвтоВАЗа.  В АвтоВАЗе «Известиям» сообщили, что в 2023 году намерены удвоить производство и выпустить более 400 тыс. автомобилей, тогда как в 2022 году концерн собрал 220 тыс. машин.

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта Auto.mail.ru

#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге

#дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП