Российские автомобилисты предпочитают европейские автобренды

«Автокод»: старую европейскую машину покупатели в РФ приобретут скорее, чем новую китайскую
67% автовладельцев, опрошенных сервисом «Автокод», при равной цене покупки предпочтут старую европейскую машину новой китайской.
Аналитики отмечают, что за китайские новинки автопрома голосовали в основном люди в возрасте от 18 до 30 лет, тогда как более возрастные автомобилисты предпочитают не рисковать. Они выбирают авто популярных немецких марок в возрасте 3-6 лет с пробегом до 100 тыс. километров, без ДТП и с одним-двумя владельцами.
«Конечно, встречаются люди, которые принципиально всегда выбирают новый автомобиль, а не подержанный, но пока таких людей меньшинство. Те, кто ездил раньше на японских и европейских авто, будут продолжать выбирать аналогичные автомобили – подержанные, но в хорошем состоянии и комплектации. Скорее всего лет через 10 отечественный потребитель привыкнет к китайскому автопрому, как в «нулевых» мы привыкли к корейскому, и перестанет его опасаться. Но пока, если у человека стоит выбор за равную сумму купить нового китайца, «Москвич» или трехлетнего европейца, выбор остается за последним», - рассказывает эксперт сервиса «Автокод» Игорь Шагапов.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта Speedme.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП