В США предлагают устанавливать системы экстренного торможения на пассажирский и грузовой транспорт

NHTSA : это позволит спасти сотни жизней в год
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложила устанавливать системы автоматического экстренного торможения (AEB) на пассажирских транспортных средствах. Агентство также предлагает то же правило для тяжелых грузовиков и автобусов — транспортных средств с массой более 4,5 т.
По оценкам NHTSA, технология может спасти 155 жизней в год, предотвратив 8814 травм. По данным агентства, в авариях участвуют около 60 тыс большегрузных автомобилей, установка на них систем экстренного торможения даст возможность предотвратить более 19 тыс ежегодно. Система должна работать на скоростях от 10 до 80 км/ч.
Технология для пассажирских транспортных средств приведет к аналогичному повышению безопасности. Здесь может идти речь о спасении 340 жизней в год и снизить травматизм на 24 тыс случаев. Необходимо, чтобы AEB работала на всех пассажирских автобусах, способных развивать скорость до 100 км/ч.
Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения в 2022 году, показало, что пикапы с этой технологией на 43% реже врезаются в другие транспортные средства сзади. Травмы также снизились на 42%. Между тем, только 8% всех зарегистрированных пикапов на дорогах в 2021 году были оснащены AEB. Однако новые полноразмерные грузовики от Ford, Chevrolet, GMC, Ram, Toyota, Nissan и Honda предлагают стандартные системы AEB.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам Speedme.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП