Новые автомобили в Европе будут испытывать под водой

Euro NCAP хочет знать, как электрические стеклоподъемники и двери работают при погружении
Euro NCAP, европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей, добавил новые требования к режиму испытаний на 2023 год: проверка того, как электрические стеклоподъемники и двери автомашин работают под водой. Любой автомобиль, оборудованный такой функцией, должен обеспечивать работоспособность окон и дверей при погружении в воду — по крайней мере, в течение периода времени, достаточного для эвакуации пассажиров из машины.
Такое требование Euro NCAP ввел, возможно, по двум причинам: в связи с ростом числа внезапных наводнений, вызванных глобальным потеплением, и в ответ на растущее число автомобилей с блокировкой двери с электроприводом.
Еще один приоритет: авто должны быть оборудованы системой обнаружения детей, которая проконтролирует салон и сообщит водителю или аварийным службам о том, что детей забыли выпустить из машины. Это также новое требование Euro NCAP.
Помимо этих двух новых тестовых обновлений, нормы 2023 года включают оценку того, насколько хорошо автономные системы экстренного торможения (AEB) обнаруживают и реагируют на мотоциклы на своем пути или при повороте. Также нужно проверять способность автомобиля обнаруживать и предотвращать лобовые столкновения на высокой скорости или в случае аварии на Т-образных перекрестках. Для этого нужны датчики с широким полем зрения и бОльшим радиусом действия, чем те, что обычно устанавливают сегодня.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта Speedme.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП