Доля китайских автомобилей на российском рынке преодолела отметку 40%

С начала лета в России появились три новых китайских бренда. Всего их на рынке чуть более 20
В России два десятка китайских автобрендов занимают более 40 процентов рынка. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ассоциацию Российских автомобильных дилеров (РОАД).
С начала лета на российский рынок вышли три новые марки — IXEN, Baic и Jetour, а по параллельному импорту сюда привезли модели BYD, Brilliance и Zotye. Если в апреле-2023 насчитывалось 15 китайских марок, то сейчас их число превысило 20 штук, отмечают в РОАД. По данным «Открытие Авто», официально в стране представлены 19 автомобильных брендов из КНР и еще 10 марок возят по параллельному импотру.
В первой половине нынешнего года в России появились BAIC, Hongqi, Jetour (в Китае входит в состав Chery, но в России эти компании обособлены), Livan (принадлежит Geely), SWM, Kaiyi и Tank (принадлежит Great Wall, как и Haval). Самый успешный старт среди перечисленных новичков показал Tank, который за три неполных месяца продал в нашей стране 2,2 тысячи машин. Из тех компаний, которые не имеют официального представительства, лучше прочих продажи идут у Li Xiang и BYD.
По оценкам аналитиков, с учетом текущей динамики продаж годовые результаты китайских брендов достигнут отметки в 380-400 тысяч машин. Из них примерно половина придется на бренды, входящие в группу Chery (Chery, Omoda и Exeed).
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта Motor.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП