Более 90% продаваемых в России лёгких коммерческих авто – отечественные

Агентство «Автостат» представило результаты нового исследования
Уже четвертую неделю подряд доля отечественных марок на российском рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) превышает 90%, сообщило агентство «Автостат».
За период с 10 по 16 июля 2023 года доля отечественных брендов составила 91,2% от всех проданных новых автомобилей такого типа. На долю корейских марок пришлось 3,2%, немецких – 2,7%, китайских – 1,1%.
Лидирует ГАЗ, на долю которого приходится свыше 60% рынка. Далее примерно в равных долях следуют УАЗ, Sollers и LADA. Иностранным брендам на этом рынке принадлежат не более 10%, хотя полтора года назад их доля составляла 30%.
Эксперты отмечают, что на рынке LCV доля отечественной продукции составляла 60% и ранее. После ухода зарубежных автопроизводителей из России китайские компании (в отличие от легкового или грузового сегментов) не предложили аналогичный товар, поэтому доля отечественных брендов заметно увеличилась.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам Autostat.ru
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП