В Японии тестируют быструю бесконтактную подзарядку электромобилей на светофорах

Катушки для передачи электроэнергии авто встроены в дорожное полотно
В районе Киба недалеко от Токио начались двухгодичные испытания беспроводной зарядки электромобилей, встроенной в дорожное полотно. Об этом пишет издание 3Dnews со ссылкой на японскую прессу.
Катушки для передачи электрической энергии в систему электропитания электромобилей размещены перед светофорами, где машины всегда притормаживают или останавливаются. Медленного проезда длительностью 10 секунд будет достаточно, чтобы электромобиль подзарядился на дополнительный километр пути или дальше, утверждают авторы проекта.
Испытания системы до марта 2025 года позволят оценить эксплуатационную надёжность и эффективность решения, чтобы к 2030 году распространить опыт на территорию страны.
Проблема увеличения пробега электромобилей остаётся наиболее острой для нового вида транспорта. Сеть зарядных станций не развита, аккумуляторы не обладают сравнимой с бензобаками ёмкостью, да и вес аккумуляторов велик.
Беспроводная зарядка в процессе движения электромобиля по специально оборудованной трассе может снизить остроту вопроса, но стоимость оборудования дорог общего пользования кабелями, катушками и системами управления еще слишком велика — до нескольких миллионов долларов США за каждый километр.
Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам 3Dnews
#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП