Доля массового сегмента рынка новых легковых авто возросла до 97% с 93%

10 Января 2024

«Автостат»: Премиальный сегмент сжался на 4%

В 2023 году россияне приобрели более 1 млн новых легковых автомобилей. Это на 69% больше, чем год назад. Подробности об изменениях в структуре рынка автомобилей в 2023 году рассказали эксперты аналитического агентства «Автостат».

Доля премиального сегмента за прошедший год сократилась с 7% (в 2022 году) до 3% (в 2023-м). А доля массового сегмента выросла с 93% до 97%.

Универсалы стали пользоваться еще большей популярностью у россиян – за 2023 год их доля на рынке возросла с 59% до 66%. Ну а доля седанов и хэтчбеков уменьшилась с 25% до 19% и с 13% до 11% соответственно.

Если говорить о типе топлива, то бензин стали еще популярнее: доля бензиновых автомобилей в 2023 году возросла до 93,7% (в 2022 году - 91,6%). Продажи дизельных легковых машин упали почти вдвое – с 6,6% до 2,8%. Прирост показали гибридные автомобили, доля которых выросла с 1,1% до 2,1%, и электрокары (с 0,5% до 1,3%).

За год снизилась доля корпоративных покупателей: если в 2022 году на них приходилось 24,2% от общего объема реализации, то теперь – 22,3%. Доля физических лиц увеличилась с 75,8% до 77,7%.

Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция ФП БДД» по материалам сайта ГУОБДД МВД России

#ФП_БДД #безопасность #безопасные_дороги #детинадороге #дорожное_движение #автобезопасность #пешеход #водитель #ПДД #ДТП