Защитить ребенка в автомобиле – обязанность каждого родителя!

11 Ноября 2014
Россия – одна из стран-лидеров печального рейтинга по числу детей, погибших в ДТП. И вроде бы делается абсолютно все необходимое: штрафы, профилактические мероприятия, опросы, конкурсы и акции, однако ситуация год от года кардинально не меняется.

 В октябре 2014 г. Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» совместно с  рекламным агентством полного цикла Аллен-Медиа года проводит информационно-пропагандистскую кампанию, направленную на укрепление дисциплины участников дорожного движения и предупреждение ДТП с участием детей-пассажиров. Целью данной информационно-пропагандистской кампании является повышение культуры  участников дорожного движения в вопросах перевозки детей в транспортных средствах. Кампания направлена, прежде всего, на родителей детей младше 13 лет, так как именно от них зависит жизнь и здоровье детей, перевозимых в транспортных средствах.

В рамках информационно-пропагандистской кампании было проведено первичное всероссийское репрезентативное социологическое исследование, по результатам которого были сформированы следующие выводы:

- Всего 28% респондентов знают, до какого возраста необходимо использовать детские удерживающие устройства;

- 79% респондентов знают, как правильно перевозить детей до 1 года, однако печальная статистика ДТП говорит о пренебрежении данным правилом.

-К перевозке детей на мотоциклах респонденты относятся негативно – 41% считает в принципе недопустимым перевозку детей до 12 лет, что говорит о восприятии мотоцикла, как транспорта повышенной опасности.

- Крайне низкое количество респондентов (11%), считающих целесообразным повышение штрафов, говорит о низком уровне восприятия масштабов этой проблемы.

После обработки результатов всероссийского репрезентативного социологического исследования были поставлены следующие задачи:

1) Повысить уровень знаний правил правильной перевозки детей в транспортных средствах посредством максимально эффективных каналов коммуникации и воздействия на целевую аудиторию: радио эфир, Интернет, ведущие федеральные печатные СМИ.
   
2) Привлечение общественного внимания к проблеме безопасности детей перевозимых в  транспортном средстве.
Кадр из видеоролика  
Макеты для размещения в прессе
Так же в рамках информационно-пропагандистской кампании проводится конкурс  на знание правил перевозки детей в транспортном средстве. Путем голосования будет определен победитель, который получит в качестве приза детское удерживающие устройство, а в качестве приза за 2-ое и 3-е места будут вручены билеты на детское мероприятие.

Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт - Безопасное-движение.рф и пройти тест. Конкурс продлится с 10.11.2014 по 21.12.2014.

Рекламное агентство полного цикла «Аллен-Медиа» было основано в 1995 году. С 2002 года является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Более чем за 15 лет успешной работы на рынке рекламы «Аллен-Медиа» удалось войти в состав ведущих российских агентств, способных конкурировать с западными компаниями с многолетней историей. При планировании кампаний «Аллен-Медиа» использует новейшие технологии и программы, существующие на рынке рекламы, опирается на данные авторитетных исследований, анализирует ситуацию на рынке, учитывая последние тенденции индустрии, на основе чего разрабатывает долгосрочную стратегию продвижения бренда.

Подготовлено пресс-службой Дирекции по материалам РА «Аллен-Медиа»