«Территория безопасности» на Авторадио

26 Декабря 2014
Тема безопасности на дорогах для АВТОРАДИО – одна из важнейших, и именно этой теме в эфире радиостанции отводится приоритетное место.

 В 2014-м году совместно с Госавтоинспекцией МВД России в эфире АВТОРАДИО был запущен уникальный проект - «Территория Безопасности», еженедельная информационно-аналитическая программа, которая была полностью посвящена профилактике безопасности дорожного движения.

Этот проект был создан в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

Особое внимание в рамках передачи уделяллось обсуждению и разъяснению важных изменений и действующих норм в законодательстве Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также формированию культуры поведения участников дорожного движения.

Каждый понедельник (19:32 мск) и субботу (10:32 мск) ведущий программы – автомобильный журналист Юрий Новиков и гости студии - авторитетные эксперты, общественные деятели, представители высших органов законодательной власти, руководители и сотрудники российской Госавтоинспекции - обсуждали актуальные темы, касающиеся всех участников дорожного движения. Безопасность пешеходов, правила перевозки детей в автомобиле, новые программы обучения в автошколах, онлайн-сервисы на сайте Госавтоинспекции, выбор зимней резины и особенности управления автомобилем в зимний период, измененния и поправки в законе об ОСАГО… Эти и другие темы вызвали большой интеерс со стороны аудитории.

 В эфир вышло 48 программ (24 оригинальные передачи и 24 повтора). Гостиями «Территории Безопасности» стали президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, Сенатор от Республики Карелия Владимир Федоров, заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин, начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов и многие другие.

За время выхода информационно-аналитической программы «Территория безопасности» на АВТОРАДИО в российских городах с населением более 100 000 было охвачено порядка 12 000 000 чел. (35% водителей и пассажиров транспортных средств), а общий охват среди всего населения составил порядка 18 000 000 человек.

Общее количество контактов с программой в целевой группе (водители и пассажиры транспортных средств) составило 359 382 950 контактов и 522 372 000 среди всего населения. В среднем в поле зрения (восприятия) слушателя прогармма «Территория Безопасности» (или информация о ней) попадали 32 раза. Для справки: средний показатель при подсчете эффективности должен быть не менее 5 раз (в данном случе, средняя частота встречи более, чем в 6 раз превышает средний показатель).

Индекс соответствия заданной целевой аудитории (водители и пассажиры транспортных средств) равняется 115. Уточним, что индекс соответствия должен быть не менее 100 (при данной схеме размещения индекс соответствия 115 - это означает, что программа «Территория безопасности» была направлена на аудиторию - водители и пассажиры транспортных средств).

Средний охват одной передачи (с повтором) в городах России с населением более 100 000 составил 2 229 040 целевых слушателей - водители и пассажиры транспортных средств.

Согласно опросным анкетным данным компании TNS, количество людей, для которых важно чувствовать себя в безопасности в своем автомобиле, выросло на 1,5% в 3-м квартале 2014 г. по сравнению со 2-м кварталом.

Масштабная работа по пропаганде безопасности дорожного движения в эфире АВТОРАДИО внесла свой вклад в снижение числа ДТП на дорогах России, а также в изменение водителями своего поведения на дорогах:

- общее количество ДТП за 10 месяцев 2014 г. сократилось на 1,7%; - количество ДТП с участием детей сократилось на 3,4%; - количество ДТП из-за нарушения ПДД пешеходами сократилось на 5,6%

Программа «Территория безопастности» имела успех не только в рамках эфирного размещения, но и при размещении в интернете – на скайте АВТОРАДИО и соцсетях радиостанции. Итоговое количество показов 24 анонсирующих баннеров данной программы в период размещения - 07 июля - 20 декабря 2014 - составляет 9 312 069 показов. Количество «кликов» на выше упомянутые банеры составляет 16 399 раз. Просмотры видеоверсий программ «Территория безопасности» на YouTube (07 июля – 20 декабря 2014 г.) (http://www.youtube.com/user/AvtoradioMoscow) составляет 7 647 просмотров.

Всего уникальных пользователей = посетителей страницы программы «Территория безопасности» http://www.avtoradio.ru/?an=aforum-index составило – 4445 чел.

Важно так же отметить активность в социальных сетях в период существования программы. Для справки: общая аудитория подписчиков официальных станиц «Авторадио» составляет: Вконтакте (http://vk.com/avtoradio) 281 тыс. человек, Facebook (https://www.facebook.com/avtoradioru) – 55 тыс.человек. В социальной сети ВКонтакте в сообщениях с опросами на заданные темы в рамках программы «Территория безопасности» приняли участие 5 350 пользователей, было сделано 82 репоста, поставлено 496 «лайков», оставлено 180 комментариев. В сообщениях с анонсами программ – было сделано 106 репостов, оставлено 613 лайков, сделано 38 комментариев. В сообщениях с анонсами программ в социальной сети Facebook охват составил 22 259 пользователей. Отметки «Мне нравится» поставили 233 раза, было сделано 17 репостов и 17 комментариев.

Радиостанция «Авторадио» - признанный лидер не только экспертным сообществом, но и всеми участниками дорожного движения, как главный автомобильный радиоканал. Можно с уверенностью утверждать, что программа «Территория безопасности» стала заметным эфирным проектом, а цели, поставленные в рамках этого проекта, были реализованы.

Подготовлено пресс – службой ФКУ «Дирекция программы ПБДД по материалам Авторадио.