Приложение 6. Государственный заказчик Минпромторг России

Тыс. рублей
Мероприятие Объем финанси-рования из средств федераль-ного бюджета Заключено контрактов на сумму Уровень контрак-тации Кассовые расходы Уровень кассового освоения
2013 год
Государственные капитальные вложения
Мероприятия не планируются 0,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
Итого по направлению 0,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
НИОКР
4/1 «Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по возможности использования современных систем повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости (EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих международных документов и с учетом российских условий эксплуатации» 5 000,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
4/2 «Проведение поисковых исследований и создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях» 3 000,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
4/3 «Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях» 8 300,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
4/4 «Проведение научных исследований в целях создания перспективной методологии подготовки водителей транспортных средств на базе компьютерных обучающих программ и модельного ряда автотренажеров различной степени сложности» 3 700,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
Итого по направлению 20 000,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
Прочие нужды
4/5 «Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности: системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств; системы регистрации параметров дорожно-транспортных происшествий; системы автоматического экстренного торможения (AEBS); системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS); электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении; системы мониторинга давления воздуха в шинах; системы контроля состояния водителя» 32 200,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
4/6 «Разработка прикладных программ моделирования движения автотранспортных средств для расчета параметров активной безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и экстремальных условиях» 14 150,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
4/7 «Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств» 17 014,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
Итого по направлению 63 364,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
Всего 83 364,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
2014 год
Государственные капитальные вложения
Мероприятия не планируются 0,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
Итого по направлению 0,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
НИОКР
4/1 «Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по возможности использования современных систем повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости (EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих международных документов и с учетом российских условий эксплуатации» 3 125,0 3 125,0 100,0% 3 125,0 100,0%
4/2 «Проведение поисковых исследований и создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях» 5 125,0 5 125,0 100,0% 5 125,0 100,0%
4/3 «Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях» 5 125,0 5 125,0 100,0% 5 125,0 100,0%
4/4 «Проведение научных исследований в целях создания перспективной методологии подготовки водителей транспортных средств на базе компьютерных обучающих программ и модельного ряда автотренажеров различной степени сложности» 3 125,0 3 125,0 100,0% 3 125,0 100,0%
Итого по направлению 16 500,0 16 500,0 100,0% 16 500,0 100,0%
Прочие нужды
4/5 «Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности: системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств; системы регистрации параметров дорожно-транспортных происшествий; системы автоматического экстренного торможения (AEBS); системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS); электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении; системы мониторинга давления воздуха в шинах; системы контроля состояния водителя» 13 100,0 13 100,0 100,0% 13 100,0 100,0%
4/6 «Разработка прикладных программ моделирования движения автотранспортных средств для расчета параметров активной безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и экстремальных условиях» 5 091,0 5 091,0 100,0% 5 091,0 100,0%
4/7 «Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств» 18 100,0 18 100,0 100,0% 18 100,0 100,0%
Итого по направлению 36 291,0 36 291,0 100,0% 36 291,0 100,0%
Всего 52 791,0 52 791,0 100,0% 52 791,0 100,0%
2015 год
Государственные капитальные вложения
Мероприятия не планируются 0,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
Итого по направлению 0,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
НИОКР
4/1 «Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по возможности использования современных систем повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости (EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих международных документов и с учетом российских условий эксплуатации» 3 600,0 3 600,0 100,0% 3 600,0 100,0%
4/2 «Проведение поисковых исследований и создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях» 1 800,0 1 800,0 100,0% 1 800,0 100,0%
4/3 «Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях» 9 000,0 9 000,0 100,0% 9 000,0 100,0%
Итого по направлению 14 400,0 14 400,0 100,0% 14 400,0 100,0%
Прочие нужды
4/5 «Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности: системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств; системы регистрации параметров дорожно-транспортных происшествий; системы автоматического экстренного торможения (AEBS); системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS); электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении; системы мониторинга давления воздуха в шинах; системы контроля состояния водителя» 4 476,6 4 476,6 100,0% 4 476,6 100,0%
4/6 «Разработка прикладных программ моделирования движения автотранспортных средств для расчета параметров активной безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и экстремальных условиях» 1 776,6 1 776,6 100,0% 1 776,6 100,0%
4/7 «Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств» 22 476,6 22 476,6 100,0% 22 476,6 100,0%
Итого по направлению 28 729,8 28 729,8 100,0% 28 729,8 100,0%
Всего 43 129,8 43 129,8 100,0% 43 129,8 100,0%
Всего 2013-2015 годы
Государственные капитальные вложения
Мероприятия не планируются 0,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
Итого по направлению 0,0 0,0 0,0% 0,0 0,0%
НИОКР
4/1 «Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по возможности использования современных систем повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости (EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих международных документов и с учетом российских условий эксплуатации» 11 725,0 6 725,0 57,4% 6 725,0 57,4%
4/2 «Проведение поисковых исследований и создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях» 9 925,0 6 925,0 69,8% 6 925,0 69,8%
4/3 «Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях» 22 425,0 14 125,0 63,0% 14 125,0 63,0%
4/4 «Проведение научных исследований в целях создания перспективной методологии подготовки водителей транспортных средств на базе компьютерных обучающих программ и модельного ряда автотренажеров различной степени сложности» 6 825,0 3 125,0 45,8% 3 125,0 45,8%
Итого по направлению 50 900,0 30 900,0 60,7% 30 900,0 60,7%
Прочие нужды
4/5 «Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности: системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств; системы регистрации параметров дорожно-транспортных происшествий; системы автоматического экстренного торможения (AEBS); системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS); электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении; системы мониторинга давления воздуха в шинах; системы контроля состояния водителя» 49 776,6 17 576,6 35,3% 17 576,6 35,3%
4/6 «Разработка прикладных программ моделирования движения автотранспортных средств для расчета параметров активной безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и экстремальных условиях» 21 017,6 6 867,6 32,7% 6 867,6 32,7%
4/7 «Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств» 57 590,6 40 576,6 70,5% 40 576,6 70,5%
Итого по направлению 128 384,8 65 020,8 50,6% 65 020,8 50,6%
Всего 179 284,8 95 920,8 53,5% 95 920,8 53,5%